Сек-Ан
Автор:
Romay
Раса: Благословенные Сек, Класс: Постижение
Сила: ужасно
[-30]Ловкость: ужасно
[-30]Выносливость: ужасно
[-30]Интеллект: ужасно
[-30]Мудрость: ужасно
[-30]Обаяние: ужасно
[-30]Нейтральный добрый
Инвентарь:Тут будут переговоры. Читать снизу-вверх под спойлерами.
Кожедуб - Romay
Наша колония будет в секторе 0705.
Автор: Кожедуб, 15.09.17 00:26.
Все, вопросов не имею.
Автор: Кожедуб, 14.09.17 22:09.
Дают.
Автор: Romay, 14.09.17 22:08.
Поскольку дедлайн близко, а я почти двое суток не мог участвовать в игре, перейдем на переговоры в личке. Кэл, может, уже все утряс, а может и нет. Он предложил тройной обмен всеми технологиями между Сек, Севастократией и Зимпериумом. Я поддержал. Сек свое согласие дают? Слать или не слать технологии?
Автор: Кожедуб, 14.09.17 22:07.
Магистр - Romay
Кал-Ул, это имя для криптонца если понимаешь о чем я)))
Автор: Магистр, 14.09.17 16:26.
Да. Календ-Ул, кстати, неплохо так. По традиции длины имён Сек правда оно бы скорее было Кал-Ул, но тоже не проходит=)
Автор: Romay, 14.09.17 16:21.
Вообще с цветами на "У" все плохо) То Календ-Ул, то Ул-Вуляр...
Автор: Магистр, 14.09.17 16:15.
Улей могут, Сек-Ан — нет. Таков мой коварный план! =D
Автор: Romay, 14.09.17 16:09.
Только тогда я боюсь нас могут засмеять из-за не совсем приличного созвучия с английского...
Автор: Магистр, 14.09.17 16:08.
Кстати, насчёт выращенного улийного Од-Вана, который Ул-Ван. Его надо назвать Ул-Кок в честь цветка Уилкоксии.
Автор: Romay, 14.09.17 16:02.
Уже))) Правда зовут его пока по другому) Впрочем, я делю шкуру неубитого медведя, а то вдруг у тебя там какое-то супероружие которое моя разведка не смогла опознать и моему флоту придет конец. Сек-Ан тем более могут заражать биокорабли, и количество тут... Не факт что решает.
Автор: Магистр, 12.09.17 17:06.
Лады, лады. Но Ул-Вана сперва нужно будет создать, как фигурку.
Автор: Romay, 12.09.17 16:59.
А он у меня уже есть, этот материал) Лучшая разведка в галактике, чем ты думаешь я первый ход занимался))) Детали плана пока что разглашать не буду, но формально Ул-ван будет не улом и даже не сек-ан)
Автор: Магистр, 12.09.17 16:57.
Мне интересна не победа, а участие, поэтому любой вариант мне интересен. Правда, благословенные Сек просто так отдаваться тебе не будут, даже в качестве генетического материала =)
Автор: Romay, 12.09.17 16:54.
Привет. Если я-таки "победю" тебя в войне - могу ли рассчитывать на тебя в качестве "Ул-Вана" - клона "Од-Вана" и верного Ула своей Родины? Играть будет что, получишь свое государство)
Автор: Магистр, 12.09.17 16:51.
Calavera - Romay
окей
Автор: Calavera, 12.09.17 00:24.
Ну тогда на любой, какой тебе нравится. Выбирать-то не приходится =)
Автор: Romay, 12.09.17 00:22.
На 0806 нас с тобой расфигачат обоих)))
Автор: Calavera, 12.09.17 00:16.
Любой. Но можно и 0806 =)
Автор: Romay, 12.09.17 00:07.
Ты согласен заселить любой сектор на мой выбор или какой-то конкретный хочешь?
Автор: Calavera, 11.09.17 23:49.
Дык!)
И да, технологии не нужны, спасибо)
Автор: Calavera, 12.09.17 20:46.
Ого! Иметь запасного императора — это очень удобно!
Автор: Romay, 12.09.17 20:44.
И запасной император, да)))))))
Автор: Calavera, 12.09.17 20:41.
Да я в курсе.
Но у меня есть план! =)
Автор: Calavera, 12.09.17 20:41.
Доросы, имхо, используют Т2-Т3 военные технологии, они ж на войну заточены=)
Автор: Romay, 12.09.17 20:39.
Хм...
Я уточню, на каком оружии сражаться будем, окей?)
Автор: Calavera, 12.09.17 20:18.
Хелло!
У Сек из технологий только Т1 лазеры и ракеты, но они, наверное, только на корабли.
Автор: Romay, 12.09.17 20:12.
Хэлова!
Подкинешь каких-нить военных прототипов для дуэли?))))
Автор: Calavera, 12.09.17 20:05.
Только у меня хода для этого нет. А в принципе, чоб и нет, давай попробуем её=)
Автор: Romay, 12.09.17 10:09.
Ромэй, эта вакцина просто предотвращает превращение в инсектов. Но ты можешь, наприер, взять технологию и потратить ход на ее изучение
Автор: Calavera, 12.09.17 10:07.
Мы предлагаем всем бесплатно обзавестись последней разработкой наших ученых - антиулийную вакцину, предотвращающую метамфорфозы живых существ. также мы продолжаем исследования в сфере антиулийного распылителя, который предотвратит заражения экосистемы.
Ну не знаю... Подействует ли это хорошо на Сек-Ан и их способность постигать тела носителей? Можно ли передать эту вакцину и вколоть всем за один ход?
В галактический эфир я сейчас ничего не буду постовать, поэтому там звёздочку можно снять.
Ну да, я тоже поделился клоновскими технологиями (на этот ход).
От дороссов придет только на следующий ход.
А Магистру чудится, будто сейчас все против него играют.
Автор: Calavera, 21.09.17 10:20.
Ну, он мне об этом сообщил, да, давя ещё своими сведениями о моих технологиях=)
Наша программа-минимум - сохранение всех захваченных нами территорий. Атмосфера планет заражена мутагенами Улья, так что сек не смогут там жить биологически.
Ещё он думает, что я от доросов что-то получал:
Вы полагаете что ваш технологический обмен с доросами и клонами что-то вам дал?
Хотя я ещё от них ничего не получал, напротив, отсыпал им чуть-чуть своих техов, которые кажется вы сами им досыпали=)
Автор: Romay, 21.09.17 10:18.
Омг, вы ещё и в чатики разбрелись.
Он давно у меня в скайпе, так что дело не в игре)
Ты, главное, особо за буйки не заплывай - мои гексы щас самое надежное место в галактике. И, кстати, Улей заражает свои планеты, типа "не доставайся никому!". Так что постигать их смысла мало)
Автор: Calavera, 21.09.17 10:04.
Омг, вы ещё и в чатики разбрелись.
Но, тащемта, там не совсем военные корабли сек-ан. В 0807 находится мой ведущий археолог Сек Вен-Гот=) Но он, конечно, обычная фигурка, так что и сопровождение у него есть.
А вот в 0806 затесались род Сек-Дон, которые обломались с тем, чтобы постичь кусок территории с Улья.
Автор: Romay, 21.09.17 09:55.
[19.09.2017 21:52:21] Магистр: Честно? Я перекину все свои оружия на космозападную границу и буду надеяться что вы с Кожедубом не слишком сильно замахиваетесь перед ударом, а то еще заденете...
[19.09.2017 22:05:15] Магистр: Слушай, а ты не слишком обидишься если мой военный флот пройдется по твоей территории?
[19.09.2017 22:05:20] Магистр: Не атакуя
[19.09.2017 22:05:24] Магистр: Тебя
[19.09.2017 22:05:28] Магистр: Или резервацию сек
[19.09.2017 22:05:58] Магистр: Конкретно речь о секторе 0807.
[19.09.2017 22:07:16] Магистр: Вкратце - это будет простой проход чтобы убедиться что там нет готовой атаковать меня орды.
[19.09.2017 22:07:20] Магистр: Ее нет - корабли идут домой.
[19.09.2017 22:09:50] Quinow: обижусь
[19.09.2017 22:09:53] Quinow: и буду отстреливаться
[19.09.2017 22:10:00] Quinow: просто чтобы ты мне доверял))))
[19.09.2017 22:10:21] Магистр: Да мне разведка сказала что в этом секторе военные корабли сек-ан.
[19.09.2017 22:10:27] Магистр: Тебе я доверяю. Ромею - нет.
Автор: Calavera, 21.09.17 09:48.
Оу, это я что-то тупанул. Мне показалось, это он про то, что ты готовишься захватывать сектора между мной и ним (которые вот эти 0906, 0907, 1006, 1106, 1107), а он, оказывается, про то, что я хочу на него атаковать сбоку=))
Я так понимаю, это результат саботажа, что он получил ложную инфу? Или это он просто так испугался появлению одного гекса в мои владения в самом низу?
Сейчас я уже запутался, чего он хочет. Начал за здравие — чтобы Сек-Ан присоединились к нему, как вассал к сюзерену, и объединились в одну мощь, ну или хотя б, чтобы захваченные им территории остались его —, а заканчивается всё пока странно — попросил поединок воинов один на один, чтобы решить вопрос о слиянии, я отказался; теперь призвал все решить в одном сражении одной армией на одну армию, я опять отказываюсь. А это ведь он хотел со мной вести МИРНЫЕ переговоры, лол.
Автор: Romay, 21.09.17 09:46.
Вот только я не собираюсь нападать)))
НА самом деле он считает, что это ты стягиваешь войска на пограничную с ним зону.
Автор: Calavera, 20.09.17 23:39.
Быть может вы полагаете что мы не знаем о ваших действиях на Зинобианской территории? О подготовке масштабного контрнаступления с территории нашего бывшего союзника
Походу Улей уже знает о масштабном нападении с твоей стороны.
Автор: Romay, 20.09.17 22:12.
Смотри, там Улей на них, кажется, претензии заявлял в галактическом чате вроде.
покласть мне, мой флот сильнее.
"толкает" - это я вывожу расы в космическую эпоху в кач-ве своих вассалов. рыбоглазы, мунуссуанцы - это оттуда)
Автор: Calavera, 20.09.17 10:59.
4. Колонизируются 0906, 0907, 1006, 1106, 1107 (уж не знаю, чьими там силами с учетом наших технологий).
Смотри, там Улей на них, кажется, претензии заявлял в галактическом чате вроде.
3. Артефакт "толкает" 0705
А это шо? =) В принципе, у меня в 0705 уже стоит фигурка, она ждала севастосов, которые должны были пролететь через сектора орков, но не срослось.
уфх, я заявку буду начинать продумывать только в пятницу, наверное. Но там точно будут разработки симбиотизма с помощью генной инженерии, продолжение реверс-инжениринга звёздных врат и захват гексов орков.
Кстати, Аля тоже может заявиться в эту часть сектора через 0903. Я ей дам проход по территори, иначе она сама меня ... то-самое =)
Автор: Romay, 20.09.17 10:54.
Да, аля даст нам (мне - а я тебе) три военные технологии Т2
И я буду еще технологии у улья пиздить.
И мы с тобой станем самыми крутыми)))
Автор: Calavera, 20.09.17 10:50.
Я полагаю мои технологии под тебя уже адаптированы.
если не придумать, как двигать планеты.
придумаем)))
1. "Яйцо времен" колонизирует 0805
2. "Чешуйка вечности "колонизирует 0804
3. Артефакт "толкает" 0705
4. Колонизируются 0906, 0907, 1006, 1106, 1107 (уж не знаю, чьими там силами с учетом наших технологий).
5. ВСЕ сектора укрепляются (включая свежеколонизированные) с помощью новых технологий.
кусок моей заявки)
Автор: Calavera, 20.09.17 10:48.
Я тута получил новую инфу от мастера.
5) технологии, полученные в ходе обмена технологий между тремя державами, например, Эстальское кино, Микромодуль "Кратчайший курс истории Севастократии", Щпийонаж и подобные всё равно надо реверс-инженирить, чтобы подстроить их под Сек, или нет?
5) да, но это не так сложно
Но при этом:
7) Получив технологию Т2 шпионажа от зинобианцев, я смогу сразу продвинуть свою в Т2?
7) дакншн.
Кроме того, в 0705 я обнаружил артефакт оружие судного дня:
называется Спиральный Дизраптор
описание
Артефакт представляет из себя планетарную систему, все элементы которой находятся в тщательно выверенном гравитационном равновесии. На четвёртой планете системы находится контрольный терминал Дизраптора, к которому приложена инструкция по применению. Вся система является оружием, способным создавать мощнейшие гравитационные возмущения на расстоянии до трёх гексов, при этом возмущения поражают один гекс и задевают все соседние. После этого Дизраптор восстанавливает гравитационный баланс в течение одного тика.
В принципе аналогичен артефакту Улья, но действует не по линии, а в точке и наносит немного разрушений по кругу. И сдвинуть его с 0705 никак - планетарная система же - если не придумать, как двигать планеты.
Посему я планирую укрепиться на этом гексе и сразу же использовать артефакт куда-нить в 0503. Честно говоря, хочу выбить орков из игры, потому что они мне не нравятся. А тебе советую заявить претензию на гексы 0805 и 0804, чтобы отсечь 0705 от Улья. Останется захватить сектор 0604 орочий, но в него явно попрут ещё севастосы, т.е. там месиво будет.
Автор: Romay, 20.09.17 10:43.
Да, запиши эту инфу себе в инвентарь:
Космические аномалии были исследованы: червоточина в 0310 оказалась ведущей в 0903, червоточина в 0810 - в 0402, сектор 0109 был совершенно непримечательным, в 0806 оказалась ещё одна червоточина, а в секторе 0808 оказался найденным артефакт Предтеч.
Инструкция к артефакту (ссылка) гласила, что это устройство называется "Небесные Траншеи" (хотя само по себе оно было похоже разве что на большой стогранник), и что оно является компактным корпусом мгновенной развертки. Будучи установленными, Небесные Траншеи разворачивались в сфере диаметром в сектор в виде силового барьера, не пропускающего ни внутрь, ни наружу никаких объектов, кроме передающих дружественные коды (предоставляемые самими Небесными Траншеями).
Артефакт я поставлю в сектор 0806, коды доступа у тебя и у меня.
Автор: Calavera, 20.09.17 09:52.
В качестве запасного плана можно ещё продумать остановку часов апокалипсиса. Для этого дополнительно надо науку двинуть.
А сектора, примыкающие к звездам Близнецов надо укрепить, чтобы не перехватили.
Автор: Romay, 20.09.17 09:52.
Ну, нехай буде.
Я с нее сторговал доросские военные технологии т2 уровня - это нас с тобой защитит, пока она будет занята клонами.
А дальше мы синтезируемся (мастер сказала, что с этого плюшки будут обоим), я поднимаю оборону до неслыханных высот (уже работаю над этим), изучаем двиглы и делаем галактике ручкой)))
А дальше пусть побеждает аля, я не против)
Автор: Calavera, 20.09.17 09:47.
Аля она такая. Если ты её не убиваешь в первый ход, она потом побеждает через целый ряд интриг=)
Автор: Romay, 20.09.17 09:33.
Я сделал заявку на совместное исследование симбиотизма.
Помимо этого я исследую и оперативно передаю тебе оборонительные технологии, а также шпионаж и контршпионаж, которых нет пока ни у кого.
Клоны меня кинули, Улей тоже. Аля чет вертится, то передом, то жопой, не поймешь ее.
Так что теперь ты - единственный, с кем я делюсь действительно передовыми технологиями.
Автор: Calavera, 20.09.17 09:19.
Сейчас я брошу свои силы кроме симбиотизма на реверс-инжениринг орочьих техов, потому как на данный момент у меня есть только опытные образцы в руках, полученные от постижения их планет. Надо будет спросить у мастера, могу ли я передать "образцы" техов, фотки там или чертежи, чтобы ты их мог реверс-заинженирить у себя.
Автор: Romay, 20.09.17 09:15.
И я договорился. Вот и союз)
Автор: Calavera, 19.09.17 22:18.
А я с Алей тоже почти договорился. Мы как два угнетённых всеми народа понимаем друг друга.
Автор: Romay, 19.09.17 22:03.
Потом глядишь и дороссов можно будет засимбиотить.
Автор: Calavera, 19.09.17 21:20.
Мне бы Т1 и Т2 очень пригодились.
Впрочем, я про них знал на первом же ходу, разведка работала. Здорово, что они у тебя есть.
Я дам тебе Т2 шпионаж и контршпионаж, чтобы магистр ничего не пронюхал. Я их на этом ходу поднял. И этими технологиями я больше ни с кем не поделюсь.
что думаешь насчет того, чтобы алю сделать нашим кулаком возмездия?
Автор: Calavera, 19.09.17 21:20.
Т3 - Звёздные врата - телепорт с планеты на планету в секторе
Т2 - Планетарная система обороны
Т1 - Подземные крепости - автономные на планетах.
Вот такие они.
Автор: Romay, 19.09.17 21:18.
Оборонными поделись пожалуйста. Ну и чем там еще не жалко.
Потому что Магистр и Кожедуб меня тут разрывают на части, обвиняя друг друга в предательстве. Я хочу Алю на них обоих натравить, но для этого придется и ей отсыпать (думаю, клонов будет хорошо).
Автор: Calavera, 19.09.17 21:15.
Не, ну насчёт этого я в курсе. Только они не в курсе, что захватывая орков, я заполучил их технологии (ну, их надо ещё сынженирить, чтобы можно было производить), среди которых очень классные оборонные технологии. Ну и атакующие техи тоже.
Автор: Romay, 19.09.17 21:14.
Только никому не говори! Кожедуб, Магистр и другие активно сливают друг другу инфу!
Автор: Calavera, 19.09.17 21:11.
Нет. Совместная победа возможна. И если мы улетим - это наша победа.
[19:41:46] Quinow: Важный вопрос
[19:41:51] Quinow: Они меня заколебали все
[19:42:14] Quinow: Если я сейчас солью всем все военные технологии и пусть мочат друг друга - это тебе не испортит модуль?)
[19:56:03] Гаресста: это будет неожиданным поворотом событий
[19:56:11] Гаресста: но нет
[19:56:16] Гаресста: потом, на самом деле
[19:56:18] Quinow: Я модифицировал план
[19:56:23] Гаресста: если у тебя будут эти техи
[19:56:28] Гаресста: то тебя не смогут замочить
[19:56:30] Гаресста: а если у них будут
[19:56:36] Гаресста: то тебе же и достаться может
[19:56:46] Quinow: Объединиться с Ромеем - изобрести гипердвигатели - и свалить в закат, отдав всем технологии убийства друг друга
[19:56:57] Гаресста: вот как вариант
[19:57:07] Quinow: Я ему предложил, жду ответа)
Автор: Calavera, 19.09.17 21:11.
Мне нравится. Но по словам Гарессты вроде как должен победить один=(
Автор: Romay, 19.09.17 21:10.
Слушай, а что ты думаешь насчет того, чтобы симбиотироваться, изобрести супердвигатели и свалить к херам, выдав напоследок всем и каждому полный комплект военных технологий - пусть убьют друг друга?
Автор: Calavera, 19.09.17 20:52.
Заметил у тебя в технологиях генетическую инженерию. Вместе с ней можно будет перестроить паразитов Сек-ан на симбиотизм, чтобы они не сжирали мозг носителя, а объединялись с ним, забирая себе во владения неиспользуемые части мозга. Таким образом можно будет получить совместных существ.
Такой план, да.
Но я пока бросил силы на контршпионаж и оборону - чтобы противостоять Улью. Но если ты начнешь двигаться в этом направлении - будет хороший старт.
А я пока объединю наши границы.
Автор: Calavera, 19.09.17 17:02.
Заметил у тебя в технологиях генетическую инженерию. Вместе с ней можно будет перестроить паразитов Сек-ан на симбиотизм, чтобы они не сжирали мозг носителя, а объединялись с ним, забирая себе во владения неиспользуемые части мозга. Таким образом можно будет получить совместных существ.
Автор: Romay, 19.09.17 16:59.
Выделяю важное из бесед с Калаверой:
Да, запиши эту инфу себе в инвентарь:
Космические аномалии были исследованы: червоточина в 0310 оказалась ведущей в 0903, червоточина в 0810 - в 0402, сектор 0109 был совершенно непримечательным, в 0806 оказалась ещё одна червоточина, а в секторе 0808 оказался найденным артефакт Предтеч.
Инструкция к артефакту (ссылка) гласила, что это устройство называется "Небесные Траншеи" (хотя само по себе оно было похоже разве что на большой стогранник), и что оно является компактным корпусом мгновенной развертки. Будучи установленными, Небесные Траншеи разворачивались в сфере диаметром в сектор в виде силового барьера, не пропускающего ни внутрь, ни наружу никаких объектов, кроме передающих дружественные коды (предоставляемые самими Небесными Траншеями).
Артефакт я поставлю в сектор 0806, коды доступа у тебя и у меня.
Автор: Calavera, 20.09.17 09:52.
Мне бы Т1 и Т2 очень пригодились.
Впрочем, я про них знал на первом же ходу, разведка работала. Здорово, что они у тебя есть.
Я дам тебе Т2 шпионаж и контршпионаж, чтобы магистр ничего не пронюхал. Я их на этом ходу поднял. И этими технологиями я больше ни с кем не поделюсь.
что думаешь насчет того, чтобы алю сделать нашим кулаком возмездия?
Автор: Calavera, 19.09.17 21:20.
Alien - Romay:
Да они хотят, чтобы Сек стали их вассалами, объединить со своей расой и зохватить мир своими мега улучшенными и прокачанными телами. А я отказываюсь.
Автор: Romay, 20.09.17 22:02.
Че там за дипломатия с тиранами? ^^
Автор: aliEN, 20.09.17 21:58.
ПАЧИМУ ТЫ СДАЕШЬ ДОРОСКИЕ ТЕРРИТОРИИ!!!!!1111111одинодинодинодинадцать ^^
Ясно-понятно.
Эм...
А других технологий нет? Эти все мне уже прислали...
Что есть, то отдал =| У меня основная лютомощь заключена в расе, а не в техах.
Автор: Romay, 20.09.17 09:53.
Эм...
А других технологий нет? Эти все мне уже прислали...
Автор: aliEN, 20.09.17 09:49.
ПАЧИМУ ТЫ СДАЕШЬ ДОРОСКИЕ ТЕРРИТОРИИ!!!!!1111111одинодинодинодинадцать ^^
Автор: aliEN, 20.09.17 09:36.
Комбин, это был первый и последний раз. Хватит играть по прокси
В смысле? Что произошло?
Автор: Romay, 20.09.17 09:35.
Окич
Автор: Romay, 20.09.17 08:33.
Да и дай мне проход по своей территории ок?
Автор: aliEN, 20.09.17 00:02.
Окай
Автор: Romay, 19.09.17 23:20.
Короч сиди на гексе с червоточиной, я предоставлю тебе клонов чтобы ты им мозг доминировал пока не разберутся как тебя симбиотить и будем технологиями меняться, окай? ^^
Автор: aliEN, 19.09.17 23:17.
Да с орками мне помощь, наверное, не нужна. С Ульем не знаю. Он вроде бы хочет мирный договор составить, поэтому я пока хочу ему верить
Автор: Romay, 19.09.17 22:13.
На 0903
Автор: Romay, 19.09.17 21:02.
А, знаешь... может я могу помочь тебе с ульем и орками. Куда там выходит твоя червоточина?
Автор: aliEN, 19.09.17 20:40.
Блин, я думаю, раз уж я так провинился перед тобой, я тебе больше технологий отсыплю.
Автор: Romay, 19.09.17 20:28.
=С Кто-то мог уже подсмотрееееееееть. Если так, то я сорян, я недопонял =С
Мне нужна орочья территория, потому что у них есть клёвенькие технологии, которые я захватываю, и потому что я хочу частично сроднить Сек и орков, чтобы сделать боевых ребят, которые смогут дать отпор Улью и клонам. А с Ульем у меня такая проблема, что Улей пустил свою науку на то, чтобы найти противодействие Секам, поглотить их и сделать их подвидом Уллов. Как бы так сказать, я не могу их захватывать, потому что они производят тупых незахватывательных биоморфов или ещё киберимпланты и корабли свои заполняют смертельным для Сек газом, чтобы Сек не могли их постичь, а с военной точки зрения я не так силён пока.
Автор: Romay, 19.09.17 20:21.
Поздно уже...
Прятаться ОТ ДОРОССОВ ТВОИМ НЕ НАДО.
А от общества конечно это стоило прятать.
Почему ты не согласен на то, чтобы орки спокойно атаковали клонов, а ты занялся чужими?
Автор: aliEN, 19.09.17 20:14.
Ты сначала сказала, что прятаться не надо, а теперь что надо не афишировать=( Я ща быстро скрою тот кусок.
Автор: Romay, 19.09.17 20:13.
А давай мы не будем афишировать всей галактике что мы дружим, ок? ^^
Автор: aliEN, 19.09.17 20:06.
В каком смысле союз, они вроде воюют же. Оставь их в покое сосредоточься на улье.
Автор: aliEN, 19.09.17 20:05.
Пока что мне надо доесть орков, а они, как мне думается, будут атаковать меня, потому что я нагло зохватил их гексы, а с клонами у них тип союз как бы.
Ща, я там напишу в галактическом эфире пост, в котором доложусь, что я в гексе 0310 и дальше можно устроить переселение и с передачей технологий.
Автор: Romay, 19.09.17 20:04.
Окей
Значит орки скорее всего будут атаковать клонов, а ты сможешь сконцентрироваться на улье. И скинешь мне техи. А я скину тебе свои
Автор: aliEN, 19.09.17 19:54.
Я согласная!
Автор: Romay, 19.09.17 19:39.
Ну так что?
Автор: aliEN, 19.09.17 18:25.
Прятаться кстати не надо
Можешь выходить на контакт я тебе тоже кину технологий
Автор: aliEN, 19.09.17 16:50.
Кей мейт
От себя я приложу все усилия чтобы развернуть орков от тебя. И могут подкинуть военные техи.
Автор: aliEN, 19.09.17 16:42.
А вот теперь, Аля, говорить о планах и дипломатии можно в галактике. В секторе 0903 исследователи Сек-Ан обнаружили чревоточину, пройдя по которой, они перешли в сектор 0310, находящийся под контролем Доросов. И они типа сейчас скрываются от доросских патрулей, потому как доросы обещали надрать зады, если обнаружат подле своих границ Сек. А тут я внутри.
Так вот: я честно сообщаю, как я проник к тебе, хочу наладить мир и жвачку, прошу лишь возможность обосноваться на гексе 0209 и возможно напополам с доросами, а в ответ выдам две полезные (на мой взгляд) тебе полученный мной техи: контршпионаж и квантовый комп для увеличения скорости исследований.
Автор: Romay, 19.09.17 16:37.
Нет. Я вообще полный провал в плане технологий
Автор: Romay, 19.09.17 09:03.
Ты что тоже на войну заточен в плане технологий?
Автор: aliEN, 19.09.17 09:01.
Чтобы понять, в какой я жопе нахожусь и нахожусь ли сейчас, а то чот всё меняется с твоим приходом, нужно увидеть наконец-таки резолв! =)
Увы, помочь преодолеть культурное доминирование я не могу. Могу только предположить, что ты можешь поднять свой уровень культуры, сделав своего правителя сильным (сделав его фигуркой 3 лвла), начав создавать и повышать технологии, относящиеся к культуре (тут нужно спросить мастера, что это могут быть за техи. Экономика там, масс медия, инквизиция/кгб, радиоприёмниками с гимнами и проч.). Но тут зинобианцы уже находятся впереди, так как они изначально заточены в дипломатию и культурность. Твой общий уклон - война, поэтому тебе эффективнее всего пойти войной на зибианцев. Это ещё эффективно с той точки зрения, что их гексы не укреплены по сравнению с севастийцами и войска у них явно слабее. Но невыгодно с точки зрения противостояния всему Совету. И вообще зинобианцы няшки.
Я вот, например, сейчас должен буду упасть в уровне культуры, потеряв своего правителя, соединяющего целую расу в единое целое. Но это just as planned.
А вот технологии. Военные техи я предлагать не буду, так как у тебя они явно есть и лучше моих Т1, а из не военных у меня есть Т1 сканер пространства, который ищет полезные ништяки (ресурсы и аномалии) в своих секторах+примыкающих, насколько я понял, и Т1 квантовые компы, ускоряющие скорость исследований.
Автор: Romay, 19.09.17 08:52.
Oi! Roma! ^^
Автор: aliEN, 18.09.17 23:37.
Рома если я тебя вытащу из твоей жопы, ты можешь КАК-НИБУДЬ помочь мне преодолеть культурное доминирование зинобианцев? Может как-то технологиями обменяемся, не знаю. Что у тебя полезное есть?
Автор: aliEN, 18.09.17 22:21.
А можно и попробовать, хотя я не знаю, честно говоря, удастся мне пережить этот ход или нет. А то на мне уже одно супер-оружие пробуют, орки могут и второе захотеть использовать. С Калаверой вроде как контакт я тоже наладил, у него просто цель выиграть мирно и дипломатией среди всех держав, настроенных или на войну, или на экспансию.
Сейчас у меня стоит вопрос выживания моей расы вообще.
Автор: Romay, 17.09.17 21:43.
Ну так что, может попробуем помочь друг другу? Вон там калавера с малопонятной политической позицией, может и его перетянем? Хоть весело будет.
Автор: aliEN, 17.09.17 21:39.
Йеп. Дичайше. Я сейчас нахожусь в наковальне между орками и Ульем и они оба ща синхронно на меня нападают.
Из меня прост сходу попытались козла отпущения сделать под лозунгами "Сек-Ан - живая чума, которая должна быть уничтожена или хотя бы пребывать в насильственном карантине" и всё такое.
Автор: Romay, 17.09.17 21:31.
Рома я могу ошибиться, но тебя же там тоже лютейше прессуют. Или нет?
Автор: aliEN, 17.09.17 21:28.
Шаблон для вставки в комментарий:
род Сек-Лит:
род Сек-Тот:
род Сек-Нан:
род Сек-Мер:
род Сек-Дон:
род Сек-Фин:
род Сек-Нид:
род Сек-Кел
Сек Вен-Гот:
Сек Угхра:
Сек Ун-Тар:
Од-Ван:
Общие направления действий благословенных Сек:
Шпионаж/разведка:
Наука/развитие:
Производство:
Война:
Колонизация:
Использование артефактов:
Дипломатия/Экономика:
Навыки:Территория: II. (2) Три гекса рядом с базовым. 0904, 1003, 1005
Население: III. (2) Существа, превосходящие людей во всех аспектах или превосходящие в нескольких и обладающие какой-то особой способностью. Размножение семянками (корневой дом умирает после этого), способность паразитирования и захватывания носителя, коллективный разум и телепатия (друг с другом или со всеми). При этом сами маленькие и беззащитные вне своего Лак-Уна или носителя.
Технологии: 2 от Базы Т1, 4 взяты Т1, 1 технология Т2
Т1 корабль-транспортник для путешествия между звездными системами, использующий принцип деформации пространства для достижения скорости больше скорости света. Предназначен для носителей гуманоидов человеческий размеров, выше в полтора раза человеческих размеров и ниже в два раза. Технология постигнутой расы.
Т1 корабль-истребитель по технологии постигнутой расы, схож с транспортником по принципу своего движения, но лёгкий, манёвренный и предназначенные уничтожить другие корабли, целью которых являются Лак-Уны благословенных Сек или постигнутые ими планеты.
Т1 Лазеры. Мощные, средней дальности. Используются на истребителях, чтобы, собственно, истреблять по надобности. Ими же уничтожаются кометы, астероиды и прочие бродячие космические тела.
Т1 Ракеты. Действуют на дальнем расстоянии, снабжены интеллектуальной системой самонаведения.
Т1 Сканер пространства. Радар, которые ловит сигналы из ближайших гексов. Даёт информацию для изучения, а также инфу, кто где есть.
Т1 Квантовые компьютеры. Немножко допотопные, но для получения информации из параллельных вычислительных расчётов годятся. Способны построить достаточно реалистичную виртуальную реальность.
Т2 Пирамидальные корабли Лак-Ун, в которых благословенные Сек могут как путешествовать по космосу, так и просто обитать, потому что в них поддерживаются все условия для комфортабельной жизни. Отлично защищены, плохо атакуют (исключительно оружие рас, которые были постигнуты - ракеты и лазеры). Есть большие Лак-Уны, содержащие отсеки для жизни носителей постигнутых рас и являющиеся большими флагманами Сек-Ан, но большинство Лак-Ун маленькие с рост человека и хранящие в себе до 113 благословенных Сек (113 - стандартное число благословенных Сек в среднего размера роду). Маленькие стандартные версии имеют модуль скрытности/невидимости.
Рабочие прототипы: телепортационное устройство для Лак-Унов, позволяющее тпшаться в пределах сектора. ЭМ-защита, отключающая технику противника.
Т1 Шпионаж Сек-Ан/Контршпионаж Сек-Ан
Улучшения расы:
- адаптация к постижению орков (бонус к постижению орков),
- размножение спорами вместо размножения семянками (бонус к росту населения, возможность выпускать споры из тел носителей-орков для размножения, использовать растения, размножающиеся спорами)
Технологии севастийцев:Т1
- Чугуниевая пушка (базовая): Не столь уж давнее изобретение, над которым пришлось поломать голову пяти севастосам в одиннадцати поколениях, чугуниевая пушка появилась в то время, когда государству не хватало закупленных снарядов, а свои срабатывали, мягко говоря, не в нужный момент. Пусть это орудие уступает по мощи закупленной артиллерии и скорострельность так себе, зато оно выстреливает почти чем угодно - от каменных глыб до деревянной стружки, и с почти равной силой. Вроде как вся хитрость в разгоне, но севастосы уже не уверены - их копии сразу после начала производства зарубили друг друга в поединках за патент, что окончились почетной ничьей, а воспоминания не сохранились. (боевой бонус)
- Заводы бытовой техники (базовая): Севастократия поставляет во три уголка треугольника небывалое количество самой разной техники - плазмотелевизоры, шлемы вирт-пространства (Галактпотребнадзор крайне не рекомендует их использовать), фазерные духовки и многое другое. Все по крайне низкой цене и соответствующего качества. (бонус богатства, зависящий от количества не враждующих империй)
- Плазменная винтовка: Это незатейливое оружие малой огневой мощи практически невозможно испортить и вывести из строя - тысячи клонов погибли во время испытаний, пытаясь это сделать. Она способна пережить даже ядерный взрыв, и неизвестно, может ли хоть что-то ее уничтожить. (боевой бонус)
- Мирный трактор: Как и рабоче-крестьянско-солдатский клон, многофункционален - способен вспахивать землю, строить заводы и стрелять из установленных на нем орудий. (боевой бонус, бонус производства)
- Чугуниевый доспех: Обеспечивает прекрасную защиту от механических повреждений и неплохо защищает от ручного оружия. Снабжен функцией полной герметизации и кислородным балланом, в связи с чем успешно используется даже в открытом космосе. (боевой бонус)
- Пневмопарашют: Используется для десантирования солдат на поверхность планеты, снабжен компактным пневмодвигателем, обеспечивающим передвижение в вакууме, многоразовый, почти не повреждается от полета через стратосферу. Также снабжен антигравами, во включенном состоянии обеспечивающими мягкую посадку, а в выключенном превращающими десантника в эквивалент тротиловой бомбы. (боевой бонус в атаке на планеты)
- Эстальское кино: Большинство севастосов регулярно снимаются в эстальском кино, поскольку простым клонам все еще запрещено пользоваться мечами, а без них невозможен и сам жанр. Эстальское кино любимо множеством рас галактики благодаря представленным в нем изящным рамигосским фехтовальным техникам, морям крови, высочайшей реалистичности происходящего (несмотря на постановочность, в нем даже ядерные удары настоящие), отсутствию каскадеров, атмосферности, красоте и тонкости. Все съемки спонсируются производителем Клонотушенки, чей продукт традиционно рекламируется во время титров. (бонус пропаганды)
Т2
- Клонотушенка: Доподлинно известно, что Клоническая Севастократия производит самые лучшие консервы с тушенкой во всем треугольнике. Благодаря высокому содержанию открытого древнеэстальскими генетиками таинственного элемента Гмо она не только самоочищается от любых вредных примесей и обладает изысканным чуть сладковатым вкусом, но также обладает лечебными свойствами и служит долголетию. Следуя названию, в клонотушенке содержится абсолютно все, в чем только нуждается организм клона, а значит, никакой другой пищи ему и не нужно. К тому же клонотушенка помещается в непроницаемые для ультрафиолетового излучения консервы из чугуния. (бонус к населению на гекс, синергия с расой)
- Наномолекулярный клинок: Имея один наномолекулярный клинок, можно разрезать все, кроме самого клинка. Имея два наномолекулярных клинка, можно разрезать вообще все что угодно. У этих клинков всего два недостатка: их на вооружении не может быть больше 134 штук, и они не гарантируют, что их обладатели добегут до врага. (боевой бонус для севастосов, синергия с расой (бонус лояльности))
- Сплав чугуния: Древние металлурги эсталька открыли секрет изготовления этого универсального высокопрочного сплава, бьющего все рекорды по простоте производства. В каждом бараке устанавливается доменная печь, в которой клоны незадолго до сна выполняют план по выплавке чугуния. Из него делаются мечи, пушки, консервы, дома, трактора, винтовки, доспехи, заводы по производству бытовой техники и сама бытовая техника. Еще бы научиться делать из него космические корабли... (бонус производства, боевой бонус)
- Передовая медицина: Не стараниями севастосов, а токмо привлечением множества инвесторов из других галактик, получающих дешевый материал для опытов, Клоническая Севастократия обладает передовой фармакологией. Не то чтобы она была нужна ее жителям, но ее всегда можно продать. (бонус населения)
Т3
- Планетарный экспроприатор: Некогда купленная за небывалое количество ресурсокредитов технология производства этого устройства ныне обеспечивает стабильность всего государства. За пару месяцев установленный на большом грузовом корабле экспроприатор не оставляет от планеты вообще ничего, кроме ценного сырья. (бонус к экспансии, бонус к ресурсам с гексов)
- Безупречное клонирование: Недалекие жители других секторов считают, что безупречное клонирование должно оставлять клону память всех предыдущих копий, дабы веками накапливать мудрость. Но это противоречит словам мудрейшего Главриосо: "Великий человек должен быть бесконечно повторяющимся слепком самого себя, и ничем больше. Тогда ничто не заставит его ни свернуть с пути, ни утратить величие". Поэтому безупречное клонирование преследует другую цель - бесконечное возвращение общества в исходное состояние, чтобы никакие людские потери и социальные потрясения не были ему страшны. В теории с помощью этой технологии можно не только клонировать кого угодно, но и внести какие угодно изменения в поведение копии. Но на практике севастосы велят клонировать лишь самих себя и новых рабочих-крестьян-солдат, и вряд ли это когда-нибудь изменится - клонирование других существ может создать неустойчивость в идеальном обществе. (бонус к экспансии, синергия с расой)
- Микромодуль "Кратчайший курс истории Севастократии": Будучи имплантирован в мозг клона, учит его не только истории, но и всему необходимому - управлению тракторам, стрельбе и т.д. Не учит его управлению космическим кораблем и другим очень сложным вещам. Не рекомендуется вставлять в мозг существу, не обладающему абсолютной покорностью - возможно раздвоение личности и острый психоз. (бонус к экспансии, синергия с расой)
Технологии зинобианцев:Т1
- "оболочка" - терраформирование планет для создания болотистых местностей, естественных для зинобианцев (бонус к экспансии)
- "глушило" - нелетальное оружие, оглушающее на длительный срок - зинобианцы предпочитают употреблять в еду еще живых существ (боевой бонус, в особенности к захвату пленных)
- Генная инженерия (бонус синергии)
- Космические корабли малой вместимости модели "Пшик" (с улучшенной системой боевого маневра) (боевой бонус)
- Щпийонаж (бонус шпионажа)
- Продвинутая дипломатия (бонус пропаганды)
- Ксенобиология (приручение неразумных инопланетных существ) (ситуативный бонус, случайный бонус каждый ход)
- Контрразведка (противодействие шпионажу) (возможность раскрыть вражеских шпионов и противостоять их действиям)
- Суб-ботаж! (саботаж) (бонус шпионажа)
Т2
- Колониальный проект "Овладение" - отработанная схема массовой колонизации ближайших планет и быстрого возведения пограничных укреплений (бонус экспансии)
Фигурки: 1 обычная по базе, 7 слабых, 2 обычных и 1 сильная по очкам
1-я слабая: род Сек-Лит в стандартном количестве 113 Сек задал начало успешному постижению 5-и планет.
2-я слабая: род Сек-Тот славится своим большим количеством Сек - 25538 Сек, передвигающиеся в 226 Лак-Унах.
3-я слабая: род Сек-Нан - 12 благословенных Сек, больше всего занятые постижением информации и получением новой.
4-я слабая: род Сек-Мер постигают эмоции, в этом роду каждый из благословенных Сек находится в уникальном для остальной части рода разумном носителе, т.е. собираются по одному каждого представителя разумных рас под своим контролем вместе.
5-я слабая: род Сек-Дон в количестве 565 постигают арахнид, тиранид и прочих зерговидных пришельцев, через хитин которых и их собственный коллективный разум другим благословенным Секам сложно пробиться для постижения.
6-я слабая: род Сек-Фин сидят в своих носителях и ищут ресурсы для того, чтобы другие носители на планетах могли производить Лак-Уны и прочие предметы технологии постигнутых рас.
7-я слабая: род Сек-Нид постигает галактику. Благословенные Секи этого рода открывают новые места для постижения. Они путешественники.
8-я слабая: род Сек-Кел, самостоятельная и готовая ко всему.
1-я обычная: благословенный Сек Вен-Гот, особый среди остальных Секов, потому что включает в себя не две-три личности, а сотню личностей. До Об-Вана ему далеко, но как Сек он более продвинут и принципиально не покидает свой Лак-Ун, в котором находится один, что тоже необычно. Постигает галактику в плане нахождения новых территорий и артефактов, как и род Сек-Нид.
2-я обычная: благословенный Сек Угхра, взявший себе имя своего носителя, правителя постигнутой планеты, мощного прямоходящего живучего гуманоида с трёхпалыми руками. Постиг агрессию носителя в полной мере и стал ею. Отвечает за защиту благословенных Сек, хотя является на самом деле их атакой.
3-я обычная: благословенный Сек Ун-Тар, благодаря неведомому эксперименту разделивший свои личности между двумя разными носителями (осьминогоподобным пришельцем и деревом на Эгганане) и своим телом в Лак-Уне. Таким образом он существует в нескольких местах одновременно и таким образом постигает то, что никто другой из Сек постигнуть не может. Это же вредит его интеллектуальным способностям, потому что он сохраняет 1/3 себя и часть разума носителя в каждом случае.
1-я сильная: Од-Ван своими персонами. Никогда не покидает планету Эгганан. Являющийся всем и ничем на ней. Его слышит каждый благословенный Сек. Имеет тысячи личностей, если не больше. Бессмертен, пока живо, хоть одно существо на Эгганане, так как переносит в него свои личности. Предпочитает жить в растениях. Остальные особенности Од-Вана описаны в истории и характере.
Артефакты: Часы Апокалипсиса по базе, 1 Т2 технология и 1 Т3 технология.
База: Часы Апокалипсиса
Т2: Генератор атмосферы. Позволяет благословенным Сек воссоздать требуемую атмосферу для рас носителей или для самих Сек в большой области.
Т3: Бесконечный источник энергии Сек. Или конечный, но пределы у этого источника так далеки, что выяснить их невозможно. Огромный камень, непрестанно выделяющий энергию. Благословенные Секи нашли его. Род Сек-Нан нашёл способ получать из него энергию и получать её в разы больше, чем камень выделял. А затем другие роды благословенных Сек установили БИЭ в производственный центр создания Лак-Унов на планете Сиду.
Спиральный Дизраптор (в секторе 0705)
Артефакт представляет из себя планетарную систему, все элементы которой находятся в тщательно выверенном гравитационном равновесии. На четвёртой планете системы находится контрольный терминал Дизраптора, к которому приложена инструкция по применению. Вся система является оружием, способным создавать мощнейшие гравитационные возмущения на расстоянии до трёх гексов, при этом возмущения поражают один гекс и задевают все соседние. После этого Дизраптор восстанавливает гравитационный баланс в течение одного тика.
только если придумаешь как двигать планетарные системы
он действует аналогично, только не в линии, а в точке
разрывает целевой гекс и задевает соседние на единичку урона
Внешность:Цвет: лазурный
- правитель: имеющий много титулов, которых перечислять здесь нет надобности, великий, благословенный, многоличностный Од-Ван. Имя наследуется, ибо наследуются титулы, ибо наследуется личность.
- представитель населения
Вот так выглядит благословенные Сек в своём самом чистом виде, который ныне не так уж и часто встретишь, когда они отрываются от своего корневого дома.

Но вообще они паразиты и мощные телепаты, которые подчиняют себе живую единицу и живут в ней, будь то дерево, гуманоид или иная форма жизни. Вне носителей они находятся внутри металлического корпуса, небольшого своего корабля, в котором обеспечены комфортные для них условия проживания:

- космический корабль
Абсолютное большинство кораблей благословенных Сек — это корабли рас, которых они подчинили своей воле, и отличаются они большой разнообразностью.
Основные и главные их корабли имеют пирамидальную форму и зовутся Лак-Унами. Если первоначальные корабли для путешествия были маленькими пирамидками на один род благословенных Сек, то когда были подчинены первые инопланетные расы, их конечностями были отстроены большие флагманы-пирамиды.

Флагман Лак-Ун

Лак-Ун на один род благословенных Сек (хранит их в себе в среднем 113 штук)
- образец архитектуры
Архитектуры как таковой у благословенных Сек нет. Благословенные Сек, живущие в носителях, продолжают обитать в зданиях их носителей. Благословенные Сек вне носителей и своей планеты живут в своих самых маленьких кораблях-пирамидах. На своей планете они обитают в корневых домах, пока не придёт время Отрыва.
Корневой дом представляет собой растение, которому оказали честь вырастить новый род благословенных Сек. Обычно это цветок, способный произвести много семянок, но иногда им становится дерево, если существует потребность в восполнении большого количества благословенных Сек. Эволюция Сек достигла такого уровня, что вырастившее их растение умирает, исчерпав все силы и выпустив "своих детей" в свет.

Характер:Многоличностный Од-Ван (если сократить остальные его титулы) — это центр, квинтэссенция благословенных Сэк. Их прародитель и их потомок. Прошлое и будущее. У него нет характера. У него есть
характеры. Он не говорит "я", потому что он в своей самой сути не может быть одним, он говорит "мы". В нём кроется мудрость и спокойствие, в нём же кроется и горячность эмоций. Он непоколебим и ясен каждому, он же — противоречив и туманен.
"Мы хотим постигать вселенную". "Нам нравится чувствовать поток новых знаний и эмоций". И все благословенные Сэк движутся в одном желании: постичь мир вокруг себя, существ, обитающих в своих звёздных системах, любую информацию, которая попадёт к ним. А постигают они без остатка, не оставляя свободы тому, что они решили понять, поглотить, а значит, и подчинить.
Благословенные Сек — существа-паразиты и телепаты. Они постигают своих носителей, подчиняя полностью своей воле, а дальше живут в их телах, управляя ими.
История:Вначале всего был Од. Он был не один, у него было много братьев, но все жили по одиночке. Каждый — в своем растении, которое вынужденно питало паразита, обитающего в нём. Но Од отличался от всех остальных, он
развился. Не обладая ещё тем уровнем интеллекта, который позволяет строить сложные умозаключения, он желал только размножаться и увеличиваться в числе. Поэтому каждый раз, когда растение выбрасывало в воздух семянки, он отрывал часть личности из себя и вкладывал её в семянки. Так постепенно частей Ода становилось всё больше и больше вокруг, а потом, развившись, он начал сам управлять растением,
быть им. Он стал
умнее, потому как его части, обретшие дом в других растениях, проросших из семянок, были связаны между собой, и Од мог объединять все свои разумы воедино для решения тех или иных проблем. Так Од стал Од-Ваном, а его личность — многоличностью, распылённой по корневым домам.
Од-Ван породил остальных благословенных Сек, которые являются несовершенной версией его самого. Каждые благословенные Сек содержат в себе всего по две-три личности против тысяч у Од-Вана, живут с дюжинами, а иногда и миллионами своих братьев в корневом доме, а затем в ходе Отрыва улетают из своих корневых домов и либо находят себе носителя, которым уже давно может стать любое живое существо, а не только растение, либо продолжают жить в корабле-пирамиде.
Благословенные Сек, каждые из них, обладают отдельным самосознанием и долей самостоятельности, но все из них почитают Од-Вана и его желание доносится до них сквозь время и пространство, как закон, как руководство к действию и жизни.
Од-Ван, постигнув и подчинив себе начальную планету Эгганан, всех существ и растений в ней, стал собираться в одном растении полностью (он предпочитает растения животным), а потом переносить свою многоличность в другого носителя, когда прежний умирал по естественным или неестественным причинам. Остальных носителей он отдал своему народу благословенных Сек и им же возжелал распыляться так далеко, как они смогут, и постигать всё, до чего они смогут добраться.
Коллективным разумом Сек смогли выбраться в космос и перебраться на другую планету, которой управляли разумные гуманоиды. Они привлекли их своими технологиями, своей культурой. И благословенные Сек их постигли. Гуманоиды сопротивлялись, запоздало обнаружив начало постижения, даже успели нанести удар по Эгганану, но Од-Вана они не смогли убить: он только перенёс себя в другое живое растение. А гибель других благословенных Сек и традиционных носителей была уже неважна. Так началось постижение, положившее начало державе Сек-Ан. Так благословенные Сек подчинили себе первую разумную инопланетную расу из многих последовавших за ней.